Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Куйтунский район, п. Новая Тельба, улица Ленина, № 3
Главная / Горячее питание

Горячее питание

Об языках обучения

Из Устава образовательной организации:

 

 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

             7.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

10.02.2014  |  Просмотров: 3
О формах и сроках обучения

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования.

I ступень - начальное общее образование  (нормативный срок освоения – 4 года);

 

II ступень – основное общее образование   (нормативный срок освоения – 5 лет);

С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться по следующим формам обучения: очная, очно-заочная, заочная, экстернат.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы  компенсирующего обучения, специализированные (коррекционные) классы для детей, обучающихся по программе VII, VIII вида.

         При  наличии у обучающегося   заболеваний, предусмотренных Перечнем заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в  индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы, утвержденным Письмом Министерства просвещения РСФСР от 08.07.1980 года № 281-М, Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 года № 17-13-186, Учреждение обеспечивает  индивидуальное обучение  на дому в порядке, определяемом правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Куйтунский район.

          Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого Учреждением самостоятельно, в соответствии с примерным учебным планом (базисным учебным планом), а также годовым календарным учебным графиком и регламентируется расписанием занятий, соответствующим санитарно-гигиеническим требованиям.

В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не может быть меньше количества часов, определенных региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений.

Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется в рамках государственного образовательного стандарта.

10.02.2014  |  Просмотров: 1
Информация о реализуемых уровнях образования

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования.

I ступень - начальное общее образование  (нормативный срок освоения – 4 года);

II ступень – основное общее образование   (нормативный срок освоения – 5 лет);

Содержание общего образования в Учреждении определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

          Первая ступень обучения обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования. Начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни и служит базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования и создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования.

10.02.2014  |  Просмотров: 1
Образование

ОБРАЗОВАНИЕ


РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Начальное общее образование (1-4 классы)
  • Основное общее образование (5-9 классы)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться по следующим формам обучения: очная, очно-заочная, заочная, экстернат.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.

    В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы  компенсирующего обучения, специализированные (коррекционные) классы для детей, обучающихся по программе VII, VIII вида.


НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

  • Свидетельство о государственной аккредитации № 3461 от 16.12.2016 действует до 16.12. 2028 года

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

  • Русский язык

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

  • Образовательная программа начального общего образования - 14
  • Образовательная программа основного общего образования - 9

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2016-2017 учебный год (Копия)

 

Утвердить календарный график режима работы в 2018-2019 учебном году:

  • учебный год начинается 01 сентября 2018 года
  • учебный год заканчивается: 30 мая 2019 г. –  2 - 8 классах;

Продолжительность учебного года по ступеням обучения:

  • в 1 классах – 33 учебные недели; во 2-4 классах – 34 учебные недели.
  • в 5-9 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность учебного года по триместрам (для учащихся 1 – 9 классов):

  • Четверть

    Период

    Продолжительность(недель)

    1 четверть

    с 01.09.18 г по 3.11.18 г

    9

    2 четверть

    с 12.11.18 г по 28.12.18 г

    7

    3 четверть

    с  10.01.19 г по 22.03.19 г

    10

    4 четверть

    с 01.04.19 г по 30.05.19 г

    8

Продолжительность каникул:

  • Осенние каникулы – 01.11.2016 – 09.11.2016 (9 календарных дней);
  • Зимние каникулы – 29.12.2016 – 09.01.2017 (12 календарных дней);
  • Весенние каникулы – 25.03.2017 – 02.04.2017 (9 календарных дней);
  • Для обучающихся первых классов установлены дополнительные каникулы – 17.02.2017 – 23.02.2017 (7 календарных дней).

Режим работы образовательного учреждения:

  • Понедельник – пятница с 9.00 до 16.00 
  • Суббота, воскресенье - выходной день

Продолжительность учебной недели:

  • Пятидневная учебная неделя для 1 - 9  классов.
  • Начало занятий в 9.00. Проведение «нулевых» уроков в образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Максимальный объем учебной нагрузки:

 

5-дневная учебная нагрузка

1 класс

21

2 класс

23

3 класс

23

4 класс

23

5 класс

29

6 класс

30

8 класс

33

Обучение осуществляется в I смену.

Продолжительность урока 45 минут.

В 1 классе: 35 мин. Сентябрь – Октябрь (3 урока), Ноябрь – Декабрь (4 урока); 40 мин. Январь – Май (4 урока); (1 день 5 уроков).

Расписание звонков:

 

 

Время урока

Продолжительность отдыха

1 урок

9.00 – 9.45

10 минут

2 урок

9.55 – 10.40

10 минут

3 урок

10.50 – 11.35

30 минут

4 урок

12.05 – 12.50

10 минут

5 урок

13.00 – 13.45

10 минут

6 урок

13.55 – 14.40

10 минут

7 урок

14.50 – 15.35

 

 

 

10.02.2014  |  Просмотров: 1
Сведения об образовательной организации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2014 г. N 785

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" 

И ФОРМАТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

В соответствии с пунктом 8 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3964), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Ю. Бисерова.

 

Руководитель

С.С.КРАВЦОВ

 

Утверждены

приказом Федеральной

службы по надзору в сфере

образования и науки

от 29.05.2014 N 785

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

И ФОРМАТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

1. Настоящие Требования определяют структуру официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации (далее - информация).

2. Для размещения информации на Сайте должен быть создан специальный раздел "СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" (далее - специальный раздел). Информация в специальном разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта. Информация должна иметь общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. Механизм навигации должен быть представлен на каждой странице специального раздела.

Доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта.

Страницы специального раздела должны быть доступны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без дополнительной регистрации, содержать указанную в пунктах 3.1 - 3.11 настоящих Требований информацию, а также доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов.

Допускается размещение на Сайте иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:

3.1. Подраздел "ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ".

Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

3.2. Подраздел "СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ".

Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

3.3. Подраздел "ДОКУМЕНТЫ".

На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:

а) в виде копий:

устав образовательной организации;

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

б) отчет о результатах самообследования;

в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

3.4. Подраздел "ОБРАЗОВАНИЕ".

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию:

о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

3.5. Подраздел "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ".

Подраздел должен содержать информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.6. Подраздел "РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ".

Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию:

а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

3.7. Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса".

Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

3.8. Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки".

Главная страница подраздела должна содержать информацию о наличии и условиях предоставления стипендий, о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.

3.9. Подраздел "ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ".

Подраздел должен содержать информацию о порядке оказания платных образовательных услуг.

3.10. Подраздел "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ".

Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

3.11. Подраздел "ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)".

Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

4. Файлы документов представляются на Сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).

5. Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:

а) максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;

б) сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

в) отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым.

6. Информация, указанная в пунктах 3.1 - 3.11 настоящих Требований, представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.

7. Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в пунктах 3.1 - 3.11 настоящих Требований, должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте. Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.

10.02.2014  |  Просмотров: 1
Оценивание

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов осуществляется в 2014 г. по 14-ти предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.


Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.

При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что последнее возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.

Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2014 году.

Русский язык

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл

0

– 17

18 – 27 28 – 36,
из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
37 – 42,
из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

Математика

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по алгебре и геометрии.

С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:

суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике; - суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по алгебре;
суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии.
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы.

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике.

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 38

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре.

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4»  «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 5 6 – 11 12 – 16 17 – 23


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии.

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 2 3 – 4 5 – 8 9 – 15

 

Физика

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 8 9 – 18 19 – 29 30 – 40

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Химия

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 34

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 8 9 – 18 19 – 28  29 – 38

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за выполнение заданий части 3.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

Биология

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 8 13 – 25 26 – 37 36 – 46

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам. 

География

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32 

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Обществознание

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 14 15 – 24 25 – 33  34 – 39

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

 

История

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
 выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 12 13 – 23 24 – 34 35 – 44 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

 

Литература

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
 выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 6 7 – 13 14 – 18 19 – 23

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

 

Информатика и ИКТ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
 выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 4 5 – 11 12 – 17 18 – 22

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

 

Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
 выполнение всей экзаменационной работы, – 70 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 28 29 – 45 46 – 58 59 – 70

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Открытый Банк заданий ГИА

10.02.2014  |  Просмотров: 0
Советы родителям

Школа и учеба картинки

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…


Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

10.02.2014  |  Просмотров: 1
Основные материальные средства


Оборотная ведомость по ОС, НМА

Оборотная ведомость по ОС, НМА 2

Оборотная ведомость по ОС, НМА 3

 

10.02.2014  |  Просмотров: 1
Информация о преподавании комплексного учебного курса ОРКСЭ и лицах, привлекаемых для преподавания учебного курса ОРКСЭ

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 года № 84-р утвержден план мероприятий по введению с 2012-2013 учебного года во всех субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее именуется – ОРКСЭ), который устанавливает обязательное введение во всех четвертых классах с 1 сентября 2012 года курса ОРКСЭ.

Основные направления, по которым проводился мониторинг готовности ОУ к введению курса ОРКСЭ:

- нормативно-правовое обеспечение;

- организационно-педагогическое;

- учебно-методическое обеспечение;

- материально-техническое обеспечение;

 - информационное сопровождение.

 

Нормативно-правовое обеспечение.

Выделенные направления отражают совокупность требований к условиям реализации содержания комплексного учебного курса ОРКСЭ.

 В школе полностью сформирована необходимая локальная нормативно-правовая база, обеспечивающая введение курса ОРКСЭ (разработан проект учебного плана на 2012-2013 учебный год, изданы приказы, приобретены программы, учебно-методическая литература, учебники, в план-график курсовой переподготовки включен курс по обучению преподавания ОРКСЭ. Рабочая программа составлена на основе программы «Основы мировых религиозных культур и светской этики» М., Просвещение 2010, рассмотрена на заседании Методического совета протокол №  от . .2014, утверждена приказом директора №  от . .2014 г.

 

Уважаемые родители!


Во исполнение поручения Президента РФ от 2 августа 2009 года №Пр-2009, письма министерства образования и науки РФ от 24.10.2011 № МД-1427/03 «Об обеспечении преподавания комплексного курса ОРКСЭ» с 2012 года во всех субъектах Российской Федерации вводится учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», состоящий из 6 модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».

Курс ОРКСЭ будет носить светский характер - у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя общеобразовательных школ, прошедшие специальную подготовку.
Любой выбранный модуль позволит дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской КУЛЬТУРЫ, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики, с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес.
В основные задачи курса входит формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.
Данная задача решается путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыки, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных людей. Специалистами прорабатываются межпредметные связи со всеми необходимыми школьными предметами, которые внесены в сетку расписания для школьников 4-5 классов.

Более подробно с данным учебным курсом можно познакомиться на сайте http://www.prosv.ru/umk/ork/default.aspx

10.02.2014  |  Просмотров: 2
Перечень учебников 2014-2015 учебный год

 

Утверждаю____________

Директор

Приказ № 130 от 12 мая 2014 г.

 

Перечень учебников на 2014 – 2015 учебный год

1 класс

Наименование

Автор

Издательство

Количество уч-ся, занимающихся по данному учебнику

Количество недостающих учебников

Азбука

В.Г. Горецкий

Просвещение

4

0

Литература

В.Г. Горецкий

Л.Ф. Климанова

Просвещение

4

0

Математика

М.И. Моро

Просвещение

4

0

Окружающий мир

А.А. Плешаков

Просвещение

4

0

Музыка

Е.Д. Критская

Просвещение

4

2

ИЗО

В.С. Кузин

Дрофа

4

2

Технология

Н.А. Цирулик

Т.Н. Проснякова

Учебная

литература

4

2

Физическая культура

В.И. Лях

Просвещение

4

0

2 класс

Наименование

Автор

Издательство

Количество уч-ся, занимающихся по данному учебнику

Количество недостающих учебников

Русский язык

В.П. Канакина

В.Г. Горецкий

Просвещение

1

0

Литературное чтение

Л.Ф. Климанова 

В.Г. Горецкий

Просвещение

1

0

Математика

М.И. Моро

Просвещение

1

0

Окружающий мир

А.А. Плешаков

Просвещение

1

0

Музыка

Е.Д. Критская

Просвещение

1

0

ИЗО

В.С. Кузин

Дрофа

1

0

Технология

Н.А. Цирулик

Т.Н. Проснякова

Учебная литература

1

0

Физическая культура

В.И.Лях

Просвещение

1

0

Информатика

Н.В. Матвеева

Бином

1

0

3 класс

Наименование

Автор

Издательство

Количество уч-ся, занимающихся по данному учебнику

Количество недостающих учебников

Русский язык

В.П. Канакина

В.Г. Горецкий

Просвещение

2

0

Литературное чтение

Л.Ф. Климанова 

В.Г. Горецкий

Просвещение

2

0

Математика

М.И. Моро

Просвещение

2

0

Окружающий мир

А.А. Плешаков

Просвещение

2

0

Музыка

Е.Д. Критская

Просвещение

2

0

ИЗО

В.С. Кузин

Дрофа

2

0

Технология

Н.А. Цирулик

Т.Н. Проснякова

Учебная литература

2

0

Физическая культура

В.И.Лях

Просвещение

2

0

Информатика

Н.В. Матвеева

Бином

2

0

 

 

4 класс

Наименование

Автор

Издательство

Количество уч-ся, занимающихся по данному учебнику

Количество недостающих учебников

Русский язык

В.П. Канакина

В.Г. Горецкий

Просвещение

2

0

Литературное чтение

Л.Ф. Климанова 

В.Г. Горецкий

Просвещение

2

0

Математика

М.И. Моро

Просвещение

2

0

Окружающий мир

А.А. Плешаков

Просвещение

2

0

Музыка

Е.Д. Критская

Просвещение

2

0

ИЗО

В.С. Кузин

Дрофа

2

0

Технология

Н.А. Цирулик

Т.Н. Проснякова

Учебная литература

2

0

Физическая культура

В.И.Лях

Просвещение

2

0

Информатика

Н.В. Матвеева

Бином

2

0

6 класс

Наименование

Автор

Издательство

Количество уч-ся, занимающихся по данному учебнику

Количество недостающих учебников

Русский язык

М.Т. Баранов

Просвещение

3

0

Литература

В.Я. Коровина

Просвещение

3

3

Математика

Н.Я. Виленкин

Мнемозина

3

0

История Средних веков

Агибалова Е.В., Донской Г.М.

Просвещение

3

0

Биология

Н.И. Сонин

Дрофа

3

0

ИЗО

В.М. Неменский

Просвещение

3

0

Музыка

Е.Д. Критская

Просвещение

3

0

Технология

В.Д. Симоненко

Вентана-Граф

3

0

Физическая культура

В.И. Лях

Просвещение

3

0

Литература Восточной Сибири

О.Н. Шахерова

Просвещение

3

0

ОБЖ

А.Т. Смирнов

Астрель

3

0

Информатика

Л.Л. Босова

Бином

3

0

Байкаловедение

Е.Н. Кузеванова

Иркутск

3

0

Обществознание Боголюбов Л. Н. Просвещение 3 0

 8 класс

Наименование

Автор

Издательство

Количество уч-ся, занимающихся по данному учебнику

Количество недостающих учебников

Русский язык

М.Т. Баранов

Просвещение

2

0

Литература

В.Я. Коровина

Просвещение

2

0

Алгебра

Ю.Н. Макарычев

Просвещение

2

2

Геометрия

А.В. Погорелов

Просвещение

2

0

История России

А.А. Данилов

Просвещение

2

1

История Нового времени

А.Я. Юдовская

Просвещение

2

0

Обществознание

Л.Н. Боголюбов

Просвещение

2

0

География

 

И.И.Баринова

Дрофа

2

0

Биология

В.Б. Захаров 

Дрофа

2

0

Физика

А.В. Перышкин

Дрофа

2

0

ИЗО

В.М. Неменский

Просвещение

2

2

Музыка

Е.Д. Критская

Просвещение

2

2

Технология

В.Д. Симоненко

Вентана-Граф

2

0

ОБЖ

А.Т. Смирнов

Просвещение

2

0

Физическая культура

В.И. Лях

Просвещение

2

2

Информатика

Л.Л. Босова

Бином

2

2

 

9 класс

Наименование

Автор

Издательство

Количество уч-ся, занимающихся по данному учебнику

Количество недостающих учебников

Русский язык

С.Г. Бархударов

Просвещение

2

0

Литература

В.Я. Коровина

Просвещение

2

0

Алгебра

Ю.Н. Макарычев

Просвещение

2

0

Геометрия

А.В. Погорелов

Просвещение

2

0

Информатика

Л.Л. Босова

Бином

2

0

История России

А.А. Данилов

Просвещение

2

0

Новейшая история

О.С.Сороко-Цюпа  

Просвещение

2

0

Обществознание

Л.Н. Боголюбов

Просвещение

2

0

География

А.И. Алексеев

Просвещение

2

0

Биология

С.Г. Мамонтов

Дрофа

2

0

Физика

А.В. Перышкин

Дрофа

2

0

Химия

О.С. Габриелян

Дрофа

2

0

ИЗО

В.М. Неменский

Просвещение

2

0

Черчение

А.Д. Ботвинников

Астрель

2

0

Физическая культура

В.И. Лях

Просвещение

2

0

ОБЖ

А.Т. Смирнов

Просвещение

2

0

География Иркутской области

В.М. Бояркин

Иркутск

2

0

 

10.02.2014  |  Просмотров: 1
|
Просмотров: 27
Наверх страницы